РОСИНКА - Сценарий для детей старшей и подготовительной группы, посвященный празднику 8 Марта «Если был бы я девчонкой».

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска

Под музыку в зал входят нарядные дети, выстраиваются на

ТАНЕЦ « МАМА, БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЮ РЯДОМ».

Воспитатель: Снег теперь уже не тот,

Потемнел он в поле.

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Весело на крыше.

Все чернее с каждым днем

Стежки и дорожки,

И на вербах серебром

Светятся сережки.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ О ВЕСНЕ.

1 Ребенок: Восьмое марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2 Ребенок: Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам шлем…

Дети: Привет!

3 Ребенок: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ О МАМЕ.

(Дети садятся на стульчики.)

СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ».

Воспитатель: Часто, дети, вы упрямы,

Это каждый знает сам.

Говорят, вам часто мамы,

Но не слышите вы мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила.

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Воспитатель: Танина мама с работы пришла и Таню спросила.

Мама – врач: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

Э этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Воспитатель: Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила.

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все сидят за столом.

Воспитатель: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

(садятся на места)

Ребенок: Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споем,

Дружно мы с бабушкой нашей живем.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ О БАБУШКЕ

ВЫХОДЯТ  МАЛЬЧИКИ  И  ВСТАЮТ  НА  ПОЛУКРУГ.

                     ПОЗДРАВЛЕНИЕ  ДЕВОЧКАМ.

1 Мальчик: В нашей группе, видно всем,

Мало девочек совсем.

Все они нас ниже ростом,

С нами им не так уж просто.

2 Мальчик: Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

3 Мальчик Дорогим  девчонкам  нашим 
                   От  души  сегодня  скажем:

         Хоть  задиры  вы  подчас, 

                  Все  равно  мы  любим  вас!

4 Мальчик А  на  праздник  наших  мам 
                   Мы  подарок  дарим  вам.
                   И  красивый  он  и  скромный –
                   Королевская  корона!

                МАЛЬЧИКИ  ДАРЯТ  ДЕВОЧКАМ  КОРОНЫ.

 

     ЗВУЧИТ  МУЗЫКА  В  ЗАЛ  ВХОДИТ  РАССЕЯННЫЙ,  ПРИДЕРЖИВАЯ 

                     НА  ГОЛОВЕ   СКОВОРОДУ.

РАССЕЯННЫЙ.  НЕ  ОПОЗДАЛ  Я!  ТУТ  КАК  ТУТ!  У ВАС  КОРОНЫ  РАЗДАЮТ?

                              ВЕДЬ  ПРАЗДНИК  МОЙ  СПРАВЛЯЮТ  ЗДЕСЬ?

                              НУ,  ОКАЖИТЕ  ГОСТЮ  ЧЕСТЬ!

                              МОЯ  КОРОНА  ТЯЖЕЛА,  К  ТОМУ  ЖЕ  ЖИРНАЯ  ОНА.

                                  ПРЯЧЕТ  СКОВОРОДУ  ЗА СПИНУ.

 

ВЕДУЩИЙ.  РЕБЯТА,  ЭТО  ЖЕ  ЧЕЛОВЕК  РАССЕЯННЫЙ  С  УЛИЦЫ  БАСЕЙНОЙ.

                       ВМЕСТО  ШАПКИ  НА  ХОДУ  ОН  НАДЕЛ  СКОВОРОДУ.

                       МЫ  ПОЗДРАВЛЯЕМ  НЫНЧЕ  МАМ  И  БАБУШЕК  ЛЮБИМЫХ.

                       КОРОНЫ -  ДЕВОЧКАМ,  НЕ  ВАМ.  ТЕПЕРЬ  ПОЗДРАВЬТЕ  ВЫ  ИХ.

РАССЕЯННЫЙ.  О,  Я  ПОЗДРАВИТЬ  ЖЕНЩИН  РАД!

                              ПРОСТИТЕ  МОЙ  СМЕШНОЙ  НАРЯД.

                              ВСЮ  НОЧЬ  МНЕ  ПРАЗДНИК  ЧУДНЫЙ  СНИЛСЯ,

                              Я  УТРОМ  ОЧЕНЬ  ТОРОПИЛСЯ,

     ХОТЕЛ  ПИРОГ  ДЛЯ  ВАС  ИСПЕЧЬ,  ГОТОВИЛ  ПРАЗДНИЧНУЮ  РЕЧЬ,

     ИСКАЛ  СВОЙ  ГАЛСТУК  И  ПЕРЧАТКИ…АХ,  ПОМОГИТЕ  МНЕ,  РЕБЯТКИ,      

     Я  ТАК  СТЕСНЯЮСЬ,  ТОРОПЛЮСЬ,  ИСПОРТИТЬ  ПРАЗДНИК  ВАМ  БОЮСЬ…

ВЕДУЩИЙ.  ПОМОГУТ  ВАМ  СЕЙЧАС РЕБЯТА, ПОПРАВЯТ  ГАЛСТУК  И ПИДЖАК

                       И  СТАНЕТ ВИД У ВАС ОПРЯТНЫЙ.  ТЕПЕРЬ  ВСЕГДА  ХОДИТЕ  ТАК.

            ВЕДУЩИЙ  И  НЕСКОЛЬКО  ДЕТЕЙ  ПОПРАВЛЯЮТ  ГАЛСТУК,   

                      ПРИЧЕСЫВАЮТ,  КЛАДУТ  ПЛАТОЧЕК  В  КАРМАН.

 

РАССЕЯННЫЙ. СПАСИБО, МИЛЫЕ, СПАСИБО!  ВЫ, СЛОВНО ДРУЖНАЯ  СЕМЬЯ!

                             ОДЕТ  Я  ПРАЗДНИЧНО,  КРАСИВО,  НЕ  УЗНАЮ  Я  САМ  СЕБЯ!

(СМОТРИТСЯ  В  ЗЕРКАЛО).

                            ПРЕРАСНЫ  БАБУШКИ  И  МАМЫ! ВСЕ  ДЕТИ  ОЧЕНЬ  ХОРОШИ!

                            ХОЧУ  ИГРАТЬ  ТЕПЕРЬ  Я  С  ВАМИ,  ПОВЕСЕЛИТЬСЯ  ОТ  ДУШИ!

ВЕДУЩИЙ.  ДОРОГОЙ  ГОСТЬ,  ДАВАЙ  ПРОВЕРИМ,  ДОСТОЙНЫ  ЛИ  НАШИ

                       ДЕВОЧКИ  КОРОН,  ТАКИХ  ПОДАРКОВ?   ХОРОШИЕ  ЛИ  ОНИ 

                       ХОЗЯЙКИ? 

                                     ПРОВОДЯТСЯ  КОНКУРСЫ.

1. «СМОТАЙ КЛУБОЧКИ».

2. «РАЗВЕСЬ НА ВЕРЕВОЧКУ ПЛАТОЧКИ».

3. «СОБЕРИ КАРТИНКУ».

Воспитатель: Молодцы, девочки, справились с заданиями. А сейчас мы узнаем, какие девочки получились бы из наших мальчиков.

1 Мальчик: Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал!

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл все чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

 

2 Мальчик: Если был бы я девчонкой,

Не ленился никогда

И сестренку на прогулку

Одевал бы сам всегда.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ СОБЕРЕТ СЕСТРЕНКУ НА ПРОГУЛКУ».

 

3 Мальчик: Если был бы я девчонкой,

Я потом бы мамой стал,

То банты для своих дочек

Я б вязать не уставал.

Научился б сразу я.

Вы мне верите, друзья?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ЗАВЯЖЕТ БАНТ КУКЛЕ».

4 Мальчик: Если был бы я девчонкой,

А потом бы постарел,

То когда бы стал бабулей,

Никогда бы не скрипел.

Внуков я бы не ругал,

А лишь только баловал

И, уверен, был бы я

Ну, как бабушка моя!

(Выходит мальчик с рисунком.)

5 Мальчик: Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

А весь день без передышки

Вместе с мамой рисовал.

Сели б рядом за столом,

Говоря о том, о сем,

Рисовали бы мы с ней

Лес и травку, и ручей.

6 Мальчик: Если был бы я девчонкой,

Да хотя бы и мальчишкой,

Я б поздравил маму песней

Звонкой, громкой, но не слишком.

ПЕСНЯ О МАМЕ

Рассеянный: Вот о чем подумал я:

Если был бы я девчонкой

Хрупкой, маленькой и тонкой,

Если был бы я девчонкой

В юбочке, с кудрявой челкой,

Если были б все девчонками

В рюшках, в бантиках, с оборками,

Если б не было мальчишек,

Что тогда бы с нами вышло?

Кто бы взял о них заботу,

Делал трудную работу?

Кто бы строил, рыл, копал,

Кто б их грудью защищал

В небе, на земле, в пехоте,

На границе и в Морфлоте?

Нет, друзья, наш путь один –

Славных доблестных мужчин.

Воспитатель: Правильно, Рассеянный, мы с тобой полностью согласны. А сейчас я попрошу наших мальчиков пригласить девчонок на танец.

ТАНЕЦ

Рассеянный: Еще раз от души хочу поздравить всех женщин и девочек с праздником, а Вам хочу подарить этот букет(конфеты и т.д.)

Воспитатель: А наши мальчики тоже приготовили подарки девочкам.

(Мальчики дарят подарки).

Рассеянный: Мне пора уходить, я не успел поздравить свою бабушку и маму. До свидания, ребята.

(Уходит)

Воспитатель: Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!