Дети входят в зал и рассаживаются.
Дети - к нам пришел веселый праздник,
льется музыка кругом
мы сегодня этот праздник
днем влюбленных назовем.
в знак того, что наконец-то
долгожданный день настал
вас сегодня приглашает
кавалер на лунный бал.
Танго
Ведущий - любовь как роза алая
цветет в моем саду
любовь, как эта песенка
с которой в путь иду.
Песня о дружбе
Ведущий - день святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, друзья обмениваются словами любви: «я желаю тебе счастья, любви».
Дети - здесь не место хмурым лицам
и в февральский этот день
танцевать и весилиться
никому не будет лень.
у кого тут хмурый вид?
снова музыка звучит,
разве можно, не танцуя
слышать музыку такую?
Танец «учитель танцев»
Ведущий - ребята, я вам расскажу историю этого праздника.
жил да был священник в Риме
тайно пары он венчал
и за это император
его смертью наказал.
долго люди горевали,
много лет прошло с тех пор
в валентинов день играют
много свадеб до сих пор
Играют люди свадьбы, поздравляют друг друга.самый быстрый способ поздравить человека- это отправить ему открытку.они называются валентинками. Они как-бы говорят сами:»вот ты и попался в мои сети».
А теперь дети почитают стихи о любви.
Игры
1) Моя половинка: приготовленные заранее половинки бумажных сердечек раздать детям. Они под легкую музыку бегают поскоками; с окончанием музыки стараются найти свою половинку и идут по кругу пара за парой.
2) Кто похител мое сердце:ведущий садится на стул спиной к детям . В руках, оведенных за спину , бумажное сердце.кто-то из детей тихо подходит сзади , и взяв сердце, тихо возвращается на свое место.ведущий оборачевается и спрашивает:»кто похитил мое сердце?»это ты?(имя ребенка).если угадает,то остается на стуле,если нет, меняеться местами.
Песня на усмотрение
Игра « счастливое валентиново лицо» ( собрать из сердечек)
В конце дарят друг другу валентинки.
Исполняется современный танец под музыку песни «а ты меня любишь?».