РОСИНКА - 8 марта 2024 ср и мл

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска

Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада

ВЕДУЩАЯ.

Праздник постучал в окно,

Стало в садике тепло.

Все ребята нарядились,

Мам всех в гости пригласили.

Поздравления примите,

Праздник детский посмотрите!

Звучит музыка «СТОЯТ ДЕВЧОНКИ», дети входят в зал.

ВЕДУЩАЯ. Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов,

И ласковых "спасибо"!

Чей это день? Ответьте нам.

Ну, догадайтесь сами:

Весенний день в календаре.

Чей он?

Дети. Конечно, мамин!

Исполняется песня о весне. Мл. «Кап-кап»
ср. «А весной»

1-й ребенок.

Снежок на солнце тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой!

2-й ребенок.

Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

Настал весенний праздник у наших милых мам.

3-й ребенок.

Пусть не знает мама горя и забот,

Пусть 8 Марта длится целый год.

4-й ребенок.

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

Исполняется ПЕСНЯ мл. «Песенка для мамочки»

Ср. «Маме песенку пою»

Вед. Сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. И для них мы приготовили поздравление.

5-йребенок.

Мы любим нашу бабушку.

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

6-йребенок.

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О (для)бабушке споем!

Исполняется мл. «Матрешки»

Ср.  «ПРО БАБУШКУ»

(дети садятся)

Ведущий.

Стала бабушка вязать

Пестрые носочки,

Только вдруг рассыпались

У нее клубочки.

Бабушка расстроилась.

Что же делать ей?

Нужно ведь носочки

Довязать скорей!

Что ж, ребята,

Мы не прочь этой бабушке помочь!

Все клубочки соберем

И в корзинку унесем.

Проводится игра "Собери клубочки". Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, замотать нитку на выбранный клубок и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.

ВЫБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК в одном башмаке и с чемоданом.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Бантик, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом. пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

В честь праздника я красиво нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один!
А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный!
А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? (начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, так же – среди родителей, затем видит башмак около двери)

Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой).

Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).

Вед. Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Все красивые.

КЛОУН. Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный,

И, конечно же, известно,

Что со мной всем интересно!-

Потому что я самый, самый, самый.

Вед. БАНТИК, успокойся, милый,

Ведь хвалиться некрасиво.

Наши чудо - малыши

Тоже очень хороши.

И праздник сегодня не у тебя, а у женщин.

Клоун. Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов и обращается к ведущей)

Букет весенних мартовских цветов

ОТ всей души сегодня вам вручаю.

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

Ну, а сейчас я танцевать вас приглашаю!

Вед. Наступил веселья час,

Все скорей пуститесь в пляс!

Мам вы в круг все приглашайте.

Дружно танец исполняйте!

Клоун. Вы будете танцевать, а я бантики считать!

ТАНЕЦ мл. «Полька»

ср. «Детки-конфетки»
    Клоун: Очень хорошо танцевали мои башмаки, молодцы!

Вед: А как танцевали дети?

Клоун: Дети танцевали лучше, чем мои башмаки.

А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадки! Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!

1. Кто позже всех ложится и раньше всех встает?

В заботах день проводит и очень устает?

2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают

Серебрятся льдинки – крошки в маминых ушах…

3. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке …

4. Край ее зовут полями, верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка, есть у вашей мамы…

На столе лежат отгадки на эти трудные загадки.

Не пора ли поиграть? Кто из вас, ребята, хочет свою маму украшать?

ИГРА «УКРАСЬ МАМУ»

Вед. Ребята очень старались украсить свою маму. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой!

Клоун. Вы, ребята, молодцы! Мамам угодили, в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались, значит, вы не зря старались!

Вед. У мамы немало забот и хлопот.

Все знают, что часто она устает.

Всегда и во всем помогаете маме.

Давайте об этом расскажем стихами!

7-й ребенок.

Веник желтою ладошкой

Чистит коврик и дорожку

Веник любит чистоту,

Не танцует попусту.

Маме что тревожиться?

Подросла помощница!

8-й ребенок.

Со мною бабушка моя,

А значит, главный в доме – я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы – кефиром поливать.

Играть подушкою в футбол,

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью,

А с мамой это не пройдёт…

Я уже проверил!

9-й ребенок.

Сейчас для наших милых мам

Споём мы эту песню.

Пусть им всем будет радостно,

И весело живётся!

Исполняется мл. «Ах,какая мама»
ср. «Ай да поцелуйчики»

Вед. Ну что, сосчитал ты бантики у ребят?

Клоун. Нет, бантики я не смог сосчитать, вы ведь все время вертитесь да крутитесь!

Вед. А наши мамы могут даже с завязанными глазами узнать своих дочек по бантикам, а мальчиков по красивым причёскам.

Клоун. С завязанными глазами? Да ни за что не поверю! Сможете, мамы?

ИГРА «Угадай, чей ребенок»

Клоун. Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять своих маму и бабушку.

Вед: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.

Клоун. Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она! Бантики сюда несите и в коробочку кладите! (Складывает их в коробочку.)

Клоун. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с другой стороны. Где лежат конфеты).

Ой! Скорей смотрите, детки, вместо бантиков – конфетки!

Вед: Что же Бантик, не зевай и ребяток угощай!

Клоун. Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Вед. Для бабушек и мам мы сегодня старались,

Мы пели, играли, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света счастливых маминых глаз.

Ребята готовились, очень для вас,

Подарки подарим для вас мы сейчас!

КЛОУН: На прощанье вам скажу:

Мам своих не огорчайте,

Мам своих не обижайте,

Вы жалейте их, любите,

Помогайте, не шалите!

Дорогие мамы и бабушки! Еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий. Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!