РОСИНКА - С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ.

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска

Цель. Научить детей читать стихи эмоционально и непосредственно,

           не подражая взрослым.

           Участвовать в общем веселье, быть активными исполнителями,

           развивать творческие способности.

           Формирование важнейших нравственных и эстетических

           представлений, усвоение общечеловеческих моральных

           ценностей.

 Звучит музыка. Дети заходят в зал за воспитателем, в центре зала останавливаются полукругом перед гостями. 

1вед. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? 
          Засмеялось и запело… Ну, скажите, в чём тут дело?

2вед. Это так легко понять! К нам весна пришла опять!

          В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли.

          И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

Ведущие (вместе). От души вас поздравляем,

                                  быть счастливыми желаем! 

Дети. 1. Посмотрите за окно, светом залито оно. 
              Всё от солнца жмурится, ведь весна на улице.. 
          2. Я сегодня не шалю, вовсе не проказник. 
              Догадались, почему? Потому что праздник! 

          3. Нежный, добрый, очень милый 

              Праздник женский самый! 
              И весёлый, и красивый,

              С праздником вас, мамы! 
          4. Поздравляем наших мам, обещаем честно вам: 
              Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем! 
          5. Слушай нашу песенку, мамочка любимая!

              Будь всегда здоровая, будь всегда красивая! 
          6. Все готово к празднику, так чего мы ждем? 
              Мы веселой песенкой праздник наш начнем.

   Дети исполняют песню о маме

 

1 вед. А сейчас мы отдохнём и на стульчики пойдём… (Все садятся.) 

           Хотите, я раскрою вам секрет? Чтобы мама всегда была

           молодой и красивой,  нужно беречь её, помогать ей во всём! 
           А вы, ребята, помогаете маме дома? Сейчас узнаем!

(Говорит мамам.): Встанет утром он с постели:

                               «Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?» 
                               Есть у вас такой сынок? 

2 вед. Сам кроватку застелил и цветочки сам полил, 

           Маме стол накрыть помог… Есть у вас такой сынок? 

1 вед. Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала! 
           Прибираться не могу, я вам завтра помогу!» 
           Есть у вас такая горе-помощница? 

2 вед. А другая дочка – чудо! Перемыла всю посуду, 
           Накормила Мурку-кошку, хоть сама-то ещё крошка, 
           Трудится, старается… А вам такая нравится? 
                 Да, ваши ребятишки – замечательные помощники: ловкие,

           умелые, заботливые! Вот и сейчас им на месте не сидится,

           спешат помочь вам, дорогие мамы! 

              Проводится  игра «Собери игрушки»

1 вед. (высыпает на пол из корзины мелкие игрушки): 
           Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли 
           И – с кем не бывает? – ну, всё разбросали! 
           А маму не хочется вам огорчать… 
          Так что, не пора ли уборку начать?

        
Мальчик и девочка под музыку собирают игрушки в корзину. 
Игра проводится примерно 3 раза с разными детьми.
 

2 вед. Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек, 
           У заек, у мишек, у всех, у всех крошек. 
           Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт, 
           Что же он маме своей принесёт? 
Мишка. Мёду сладкого бочонок своей маме подарю. 
              Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю!» 
2 вед. А вот бежит Лисичка – рыжая сестричка… 
Лиса. Я для мамочки своей наловила карасей! 
2вед. Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка… 
Кошка. Я несу издалека маме  крынку молока! 
2вед.Козлик мамочке несёт чуть не целый огород! 
Козлик. Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно! 
2вед. По тропинке из глуши белка к мамочке бежит. 
Белка. Я спешу, везу в тележке очень вкусные орешки. 
2вед. Ну и угощенье, всем на удивленье! 
Все звери. Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет! 
1 вед. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

           Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам.

Песенка про весну.

                Проводится игра «Повесь платочки»

    (Для игры нужны длинная верёвка, на середине перевязанная бантиком, два тазика с платочками разного цвета, две корзинки с 
прищепками. По сигналу две мамы или бабушки прикрепляют платочки к верёвке прищепками. Платочки каждой участнице подаёт их ребёнок. Побеждает та участница, которая быстрее повесит все платочки.) 

1 вед. А еще наши малыши приготовили в подарок для мам танец.

    Дети исполняют танец
2 вед. А сейчас, ребятки, слушайте загадку! 
           Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт, 
           Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт, 
           Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки? 
           Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно…(бабушка). 
Дети. 5. У бабули тоже праздник! Поздравляем! Поздравляем! 
              В праздник бабушек любимых удивляем, удивляем! 
          6. Мы с бабуленькой – друзья! Ведь она совсем как я! 
              Ходит в цирк на представленье, Любит сказки и варенье. 
          7. И, конечно, бабушке нравятся оладушки: 
              Их без устали печёт, ну а я…кладу их в рот! 

2 вед. Внучата приготовили для своих любимых бабушек в подарок

           песню.

   Дети исполняют песню о бабушке.

  Проводится игра «Чья бабушка быстрее смотает клубок ниток»

 (Для игры нужна длинная шерстяная нить, которая по краям накручена на деревянные палочки. Участникам нужно намотать нить на палочки, каждому со своей стороны. Нить посередине отмечена цветной ленточкой.) 

2 вед. Вот, смотрите, к нам (называет имя девочки) спешит, 
           Что нам скажет? И чем удивит? 
Девочка. Мы немножко подрастём – тоже будем мамы, 
                Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами. 
                А пока мы подрастаем, в «дочки-матери» играем! 
               Отдохнули куколки, им пора вставать, 
               Музыка весёлая зовёт нас танцевать! 

   Девочки исполняют танец с куклами.

1 вед. Ну, а мальчики-мужчины нас прокатят на машине! 
Мальчик. Как у нашей у машины есть и фары, есть и шины. 
                Мы бензин нальём, всех прокатим с ветерком! 
(Обыгрывается подготовка к поездке: мальчики накачивают шины, наливают в бак бензин, проверяют сигнал. Затем зовут мам. Мамы кладут руки на плечи «водителю» или катают мам в обручах.

    Звучит музыка «Мальчики катают мам на машинах». 

1 вед. Видите, как мамы рады! И шофёров – чмок в награду! 
                                                (Мальчики провожают мам на места.) 


         Ведущие приглашают детей выйти и встать полукругом. 

1 вед. Собрались мы не напрасно, было всё у нас прекрасно. 
           А теперь пора всем нам ещё раз поздравить мам! 

Дети. 1. Если солнышко проснулось – утро засияло. 
              Если мама улыбнулась – так отрадно стало! 
          2.Так пускай всегда, сверкая, светит солнце людям. 
Дети(хором): Никогда тебя, родная, огорчать не будем!

  Дети исполняют песню о маме
  Дети вручают мамам поделки, изготовленные в группе.