РОСИНКА - Тематическое занятие по развитию речи «Красивые листочки» для детей первой младшей группы.

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска

Цель: Расширять представление детей об окружающей природе, об осенних изменениях, формировать умение работать в коллективе. Развивать художественное восприятие, внимание.

Музыкальное сопровождение: Музыкальная композиция «Осень»

Материалы: яркие осенние листья разной формы и цвета. Картина с изображением осеннего леса.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

  1. Организационный момент.

Воспитатель:  Дети, сегодня я вас приглашаю в осенний лес (подходим с детьми к картине где изображен осенний лес)

  1. Основная часть. Описание осени.

Воспитатель: Прошло лето, наступила осень, осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) небо осенью темное, наверное скоро пойдет дождь. Дует ветер и листья слетают с веток. Видите сколько их под деревьями?

  1. Музыкально – ритмические движения

Воспитатель раздает цветные осенние листочки и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку. (кружатся, бегают, приседают)

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мы осенние листочки»

Мы - листочки, мы - листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Воспитатель вместе с детьми собирают листочки и делают из них осенний узор. Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной.