Дата рождения: 30 сентября 1972 года Образование: высшее, в 2007 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Благовещенский государственный педагогический университет" по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Наличие квалификационной категории по данной должности: высшая квалификационная категория |
Награды, звания, ученая степень, ученое звание:
Почётная грамота Департамента Амурской области, почётная грамота мэра города Шимановска
Почетное звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации"
Общественная активность:
С 2015г. – руководитель городского методического объединения.
С 2014г. являюсь ответственным за ведение сайта МАДОУ №6
«Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. |
Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) воспитанников и достижении высоких личностных результатов.
Мое жизненное кредо: "Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".
Мои принципы работы:
Для меня, педагог - это высокий профессионализм, с хорошим знаниями, с большим интересом и заинтересованностью к своему делу, стремлением постоянно совершенствоваться.
Почему нравится работать в ДОУ: Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я – целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.
Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель».
Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.
Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Основная педагогическая миссия: Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.