РОСИНКА - Погремушка - развеселая игрушка.

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска


  Открытое занятие в 1 младшей группе.

Программное содержание:

   - Развлечь детей, оживить их интерес к погремушкам разнообразить игровые действия с ними.
   - Учить внимательно слушать музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание.
   - Вызывать активность детей при пении и подпевании.
   - Расширять пользование погремушек в качестве театральных персонажей.
   - Развивать воображение и фантазию.

 Оборудование:

Петрушка (кукла), коробок с коллекцией погремушек, оформленная корзина.

 Ход занятия:

Дети входят в зал
Муз.рук. Дети, сегодня к нам в гости обещал прийти… ой, кажется, уже идет!
Муз.рук. (вносит игрушку петрушку)
Петрушка. Здравствуйте, дети! Я – петрушка! всегда со мною погремушка! (звенит погремушкой)
Муз.рук. Вы узнали петрушку?
он веселый и звонкий, поэтому очень любит погремушки.
петрушка - проказник, очень любит он,
чтоб повсюду был веселый звон.
Петрушка. Дети! Я очень люблю погремушки. У меня их очень много. Хотите посмотреть?

(дети соглашаются)
ну, тогда я вас приглашаю в гости к погремушкам.
(петрушка прячется )

 Дети вместе с воспитателем выполняют упражнение «ноги и ножки» муз. Агафонникова.

Муз.рук. Пришли! Проходите, садитесь на стульчики.
погремушки деток ждут. Где же? Где они живут?
может в этом коробке, что стоит здесь в уголке?
(рассматривают короб)
непростая коробушка. Ой, да это сам петрушка!
Петрушка. (выходит из-за короба)
погремушка! Погремушка! Развеселая игрушка!
то звенит, как подружка, то ворчит, как старушка,
то что-то шепчет мне на ушко.
Муз.рук. Интересно, что же шепчет погремушка?

(раздается мяуканье, муз. Рук. Достает из короба кошку)
где-то кошка здесь сидит, баловаться не велит.
очень просит поиграть.

 проводится пальчиковая игра «киска» муз. Кострабы. 

Муз.рук. Убежала кошка мурка. Спряталась в коробке.
чтоб ее развеселить, нужно молочка налить.
дети слушают песню «кошка» муз. Александрова. 

Муз.рук. Дали кошке молока и она развеселилась, замурлыкала,
замяукала. (садит кошку в оформленную корзинку)
кто же у нас в коробке еще живет? (достает собачку из коробка и гремит ею)
вот наш бобик прибежал, кошку мурку напугал. Гав!....
кошечке обидно, а собачке стыдно.
гав! Гав! Не сердись и со мною помирись! 

Дети вместе со взрослым исполняют песню «бобик»
муз. Попатенко. 

Бобик. Будем вместе мы играть и друг друга догонять.
(бобик догоняет мурку)
Муз.рук. Кошка и собачка помирились.
им весело и нам весело.
нам всем петрушка дарит погремушки. (раздать детям погремушки)
динь-дон, дили-дили, погремушки подарили.
и звенит со всех сторон: дили-дили, дили-дон!
давайте поиграем с погремушками, потанцуем. 

дети исполняют «пляска с погремушками» бел.нар.мел. 

Муз.рук. Дети, расскажите всем своим игрушкам,
что сегодня были вы в гостях у погремушек.
до свидания, приходите еще!
под веселую музыку дети покидают зал.