РОСИНКА - ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЕ ШУТКИ

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска


       Праздник  для  детей  старшего  дошкольного  возраста.

  Звучит  весёлая  музыка.  Дети  заходят  в  зал  и  садятся  на  места.

Ведущий.  Нас  солнца  луч  смешит  и  дразнит,

                     Нам  нынче  весело  с  утра.

                     Весна  нам  дарит  звонкий  праздник,

                     И  главный  гость  на  нём – улыбка  и  игра.

                     Собрались  мы  все  на  праздник:  веселы,  бодры,  дружны.

                     Будут  наши  смех  и  песни  даже  на  луне  слышны!

                     Отправимся  вместе  в  страну  фантазёров,

                     Где  каждый  забавы  выдумывать  рад.

                     Мы  скуку  прогоним,  а  радость  пусть  вспыхнет

                     Огнями  в  глазах  и  на  лицах  ребят.

                     Ребята,  а  вы  хотите  отправиться  в  путешествие?  (Ответы  детей.)

                     А  на  чем  же  мы  отправимся?  (Ответы  детей.)

                     А  давайте  полетим  на  воздушном  шаре.  Занимайте  места.

 

                Девочки  держатся  за  шест  с  шарами,  а  мальчики  образуют  круг.

                                     Ведущий  берёт  подзорную  трубу.

Ведущий.  Ребята,  а  вы  знаете,  почему  наш  шар  не  летит?  (Ответы  детей.)

                     Давайте  поможем  нашему  шару  подняться – подуем  сильно.  (Дети  дуют,

                      звучит  весёлая  музыка.)  Ура,  полетели!  Мы  летим  над  лесами,  горами,

                      морями!  Вот  мы  и  прилетели!  Интересно,  где  же  мы  очутились?  Давайте

                      посмотрим…  (Читает  надпись  «Хохотушкино»,  «Страна  проказников».)

                      Ребята,  а  что  это  за  шум?  Садитесь  скорей,  сейчас  посмотрим!

 

                         Звучит  музыка.  Появляется  клоун.  У  него  красный  нос.

Клоун.   Здравствуйте,  дети!  Я – клоун   Бом!

                Люблю  я  шутки  и  смех – веселю  я  в  цирке  всех!

                Посмотрите  шутки – шутки – малютки!

Ведущий.  Где  купили  вы,  сеньор,  этот  красный  помидор?

Клоун.  Вот  невежливый  вопрос,  это  собственный  мой  нос!  

Ведущий.  Перед  вами  акробат,  посмотрите,  дети:

                     Не  боится  он  у  нас  ничего  на  свете.  (Кладёт  на  пол  канат.)

                     Бом  ходит  по  канату,  по  канату  взад – вперёд,

                     Словно  по  мосту  идёт.  (Звучит  музыка.  Клоун  ходит  по  канату,  дети   

                     хлопают.  Клоун  предлагает  пройти  по  канату  детям.)

Ведущий.   Сейчас  я  познакомлю  вас  с  известным  силачом.

                     Он  с  гирей  трёхпудовой  играет,  как  с  мячом!

 

                      Звучит  музыка.  Клоун  выполняет  упражнения  с  гирей. 

                            По  окончании  упражнений  звенит  колокольчик.

Клоун.  Колокольчик  зазвонил – мне  спешить  придется.

               Представление  без  меня  в  цирке  не  начнется.

               Приглашаю,  дети,  вас  в цирк  повеселиться.

 

         Дети  вместе  с  клоуном  исполняют  танец.  (По  выбору  музыкального

                               руководителя.)  По  окончании  танца,  клоун  уходит.

Ведущий.  Как  весело  в  стране  «Хохотушкино».  Здесь  всем  весело.  Давайте  останемся

                     здесь  и  повеселимся.

 

                         Звучит  тревожная  музыка.  Входит  Бармалей.

Ведущий.  Это,  видно,  Бармалей – враг  улыбок  и  детей.

Бармалей.  Ах,  вот  вы  где!  Вас  мне  и  нужно!                                                                                                            

                      Я – кровожадный!  Я – беспощадный!  Я – злой  разбойник  Бармалей!

                      И  мне  не  надо  ни  шоколада,  ни  мармелада,

                      А  только  много  маленьких  детей!  (Пугает  детей.)

                      Ага,  попались!  Фу,  какие  противные  дети!

                      Как  начну  все  ломать!  Как  начну  всё  крушить.  (Дети  смеются.)

                      Вы  что  это – смеётесь?  Что,  или  не  боитесь  меня?

Дети.  Нет!

Бармалей.  Не  пойму,  куда  это  я  попал?

Ведущий.  А  ты  прочитай!

Бармалей.  (Читает.)  «Хохотушкино».

Ведущий.  В  нашей  стране  все  смеются  и  танцуют,  лучше  потанцуй  с  нашими  детьми.

 

                       Дети  с  Бармалеем  исполняют  «Озорную  польку».

Бармалей.  Развеселили  вы  меня!  А  что  ещё   интересного  в  вашей  стране?

Ведущий.  У  нас  даже  стихи  необычные,  их  так  и  называют:  «смешные  стихи».

                    Вот  послушай!

Ребенок.  1.  Тсс!  Тихо!  Слушайте,  ребята!  Жил  великан  один  когда – то!

                        Во  сне  вздохнул  он,  что  есть  сил  и  мышь – живую! – проглотил.

                        Бедняга  прибежал  к  врачу:  - Я  мышку  съел!  Я  не  шучу!

                        Помилуйте,  какие  шутки,  она  пищит  в  моем  желудке…

                        Был  врач  умнейший  человек,  он  строго  глянул   из – под  век:

                        - Откройте  рот,  скажите  «А».  Живую  мышь?  Зачем?  Когда?

                        Сейчас?  Так  что  же  вы  сидите!  Идите,  кошку  проглотите!

                    2. Повар  готовил  обед,  и  тут  отключили  свет.

                        Повар  леща  берёт  и  опускает  в  компот.

                        Бросает  в  котёл  поленья,  в  печку  кладет  варенье.

                        Мешает  суп  кочерёжкой,  угли  бьёт  поварёшкой.

                        Сахар  сыплет  в  бульон – и  очень  доволен  он.

                        То – то  был  винегрет,  когда  починили  свет!

Бармалей.  Правда,  смешные  стихи,  мне  даже  пошутить – поиграть  захотелось.

                  

              Бармалей  предлагает  детям   поиграть  в  игру  «Перевези  свою  команду».

Ведущий.  Ну  что,  Бармалей,  понравилось  тебе  у  нас?

Бармалей.  Очень  понравилось!  Даже  танцевать  захотелось.  Но  мне  пора  идти  к  моим

                      братьям – разбойникам.  Расскажу  им,  как  повеселился.  (Уходит.)

Ведущий.  Как  у  нас  весело.  Я  предлагаю  поиграть.

 

                Проводится  «Конкурс  обжор».  Дети  кормят  друг  друга  яблоком.

           По  окончании  игры  раздаётся  свист  за  дверью.  Выбегает  Бяка – забияка.

Бяка.  Ой,  куда  это  я  попала?   Вы  кто  такие?  Что  здесь  делаете?

Ведущий.  У  нас  праздник.  А  ты  кто  такая?

Бяка.  Как,  вы  не  знаете  меня?  Да  ведь  я  самая,  самая!  Я – Бяка – забияка!

            Мальчишки – хулиганы – мои  лучшие  друзья!

            Я  такая  Бяка,  Бяка – забияка,  целый  день  плохие  делаю  дела.

            На  завтрак  бью  витрины.  В  обед  устрою  драку.

            Такая  жизнь  для  сердца  моего  мила!

            Меня  боятся  дети  и  люди  все  на  свете.

            На  всех  такого  страха  напустила  я.

            Со  всеми  лезу  в  драку – я   Бяка – забияка.

            Мальчишки – хулиганы – мои  лучшие  друзья!

            Теперь  поняли,  кто  я  такая?  Я  самая  вредная,  очень  люблю  всякие  безобразия,

            А  я  уже  что – то натворила  у  вас  в  раздевалке.

Ведущий.  Пойду – ка  я  посмотрю,  что  она  наделала.  (Выносит  спутанные  шарфы.)

                     Ребята,  вы  поможете  их  распутать?

 

                                Проводится  игра  «Распутай  шарфы».

Ведущий.  Больше  так  не  делай,  Бяка – забияка!

Бяка.  А  среди  вас  есть  хулиганы?

Ведущий.  У  нас  ребята  дружные.  Они  не  ссорятся!  А  дружба  творит  чудеса!

Ребёнок.  1.  Когда  живётся  дружно,  что  может  лучше  быть?

                        И  ссориться  не  нужно,  и  можно  всех  любить.

                  2.  Мы  солнышком  согреты,  мы  вместе  все  живём.

                        И  песенку  об  этом  мы  петь  не  устаём!

                   Дети  исполняют  песню  «Хорошо  у  нас  в  саду».  Музыка  В.Герчик.

                         Звучит  музыка,  дети  возвращаются  в  детский  сад.