РОСИНКА - Как котенок с муркой подружились. развлечение для детей младшего возраста

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Детский сад №6 города Шимановска


 Атрибуты.  Детская мебель, блюдце. Игрушки (кошка, котенок,

                          мышка).

 Муз. Рук.  Сегодня  я  расскажу  вам  сказку  про  маленького

          котенка,  кошку  мурку  и  мышку,  которые  живут

          в  доме  у  бабушки  маруси.  Вот  котенок,  у  него

          мягкая  шерстка.  У  котенка  мягкие  лапки (дети 

          показывают  кулачки),  хвостик (оборачиваются

          назад),  холодный  носик (дотрагиваются  до  своего

          носика),  маленькие  ушки (дотрагиваются  до  своих

          ушей), блестящие  глазки (показывают  указательными

          пальцами  глаза).   Мы  с  вами  знаем  игру

          «киска»  и  сейчас  поиграем.

 

  проводится  игра  «киска»  муз.  Кострабы.  №5  2008  год.

 

       есть у киски глазки (показать свои глазки.),

       есть у киски ушки (приставить ладони к голове.)

       есть у киски лапки (сжимать кулачки.) Мягкие подушки.

       киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком.)

       не царапай деток, брысь!!! (хлопнуть в ладоши.)

 

Муз.рук.  А  сейчас  я  вам  спою  песенку,  а вы  будете выполнять

         движения  в  соответствии  с  текстом  по  показу  воспитателя.

 

         принесли котенка в дом, угостили молочком.

          (держат ладони «мисочкой».)

         он лакал из блюдца быстро своим красным язычком.

           (движения язычком.)

         котик лапкой умывался: вымыл носик, так старался.

          («моют» ладонью носик.)

         когти поточил об стул, (движение «цап – царап».)

         потянулся… и уснул. (потягиваются и засыпвют.)

         котенок уснул. А чтобы ему спалось спокойно, мы споем

         ему колыбельную.

 

  исполняется «колыбельная котенку» муз. Петровой. №4 2012 год.

 

      спи, котенок, баю – бай, поскорее засыпай.

      баю – бай, баю – бай, поскорее засыпай.

              лапкой нос не закрывай, холод нам не обещай,

              баю – бай, баю – бай, спи, котенок, засыпай.

 

         ребятки, а если котенок закрывает лапкой нос, когда спит,

         это что значит? Это значит, что на улице скоро похолодает.

         кошки любят тепло и всегда чувствуют приближение холода.

         котенок наш поспал. Котик, котик, хватит спать, мы хотим

         потанцевать.

    дети хлопают в ладоши, котенок просыпается и танцует

    в руках воспитателя. Дети танцуют под р.н.м. «как у наших

      у ворот», по показу воспитателя.

 

         котик, котик, попляши, деткам лапки покажи!

          (выставляют ноги на каблучок.)

 

  припев: хлоп да хлоп, да топ да топ – пляшет маленький народ.

           (выполняют  движения по тексту.)

 

         котика встречаем (делают русский поклон.)

         в круг наш приглашаем! (зовут движением руки.)

 

         потанцуй – ка с нами, с новыми друзьями.

          (выполняют «пружинку».) 

Муз.рук. Нашу пляску услышала кошка мурка и пришла со двора. Она

        давно жила в этом доме. Мурка ходила на улицу погреться

        на солнышке. Кошка немного хромала, потому что у нее

        болела лапка. Давайте пожалеем киску, погладим ее и споем

        про нее песенку.

 

Исполняется  песня «пожалейте киску» муз. Петровой. №4 2012 год.

 

     киска лапку прищемила, мурке больно, мяу, мяу.

     пожалейте, полечите, просит киска мяу, мяу.

            забинтуем киске лапку и нальем ей молока.

            мы погладим мурке спинку, пусть не плачет никогда.

 

        котенок увидел мурку и испугался: выгнул спину и зашипел

        на нее. Но кошка была доброй и не обиделась на котенка.

        мурка и котенок стали друзьями.

        так в доме стали жить и кошка, и котенок. У мурки вскоре

        зажила лапка, и они с котенком весело играли вместе.

        по соседству с кошками в доме жила еще маленькая

        озорная мышка. Кошка стала учить котенка ловить мышей.

        но мышки очень быстро бегали, и котенок никак не мог

        поймать их.

 

    проводится игра «мышки» муз. Картушиной. №3 2009 год.

 

 мышки пляшут на дорожке: пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

 выставляют мышки ножки: пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

    (выставляют ножки на пятку.)

 мышки в ладушки играют: пи-пи-п-ип-ип-ип-ипи-пи!

 и в ладоши ударяют: пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

   (хлопают в ладоши.)

 мышки хвостиком вертели:пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

 и по сторонам глядели: пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

   (слегка приседают и вертят хвостиком.)

 что-то мышки услыхали: пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

 и от страха задрожали: пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

   (поворачивают голову вправо, влево. Встряхивают кистями

    рук перед собой.)

   воспитатель с котенком – игрушкой ходит возле «мышек».

 

Муз.рук. Вот так спрятались наши мышки: котенок не может их

        найти. Ушел котенок восвояси, а мышки стали  весело  танцевать.

 

    дети танцуют по показу взрослого под веселую музыку.